Ремонт раздаточных коробок

Восстановление производится при помощи инновационных технологий с применением высоколегированных материалов и новейших методов химико-термической обработки. Сам процесс выполняется на импортном высокоточном оборудовании что позволяет достичь максимальную точность и плотного контакта в шлицах
В процессе сборки соединения смазываются уплотняются новыми сальниками. После восстановления детали проходят химико термическую обработку что позволяет значительно продлить срок службы этого соединения.


В последнее время большинство наших постоянных клиентов на полноприводных  автомобилях IX35, Kia Sportage и Sorento, Santa FE второго и третьего поколения стали обращаться к нам с проблемой отказа полного привода.

В подавляющем большинстве случаев причиной отказа полного привода является разрушение шлицевого соединения между АКПП и раздаткой. Виной всему этому является износ сальника через который проходит насквозь раздаточной коробки промежуточный приводной вал переднего правого колеса.  Вода попадает через этот канал в место шлицевого соединения с АКПП, под воздействием тепла от двигателя происходит коррозия и выходят из строя главная пара раздаточной коробки, корпус дифференциала в КПП, промежуточный привод правого переднего колеса.

 

Под действие грязи и воды попавшей через прорванный сальник происходит разрешение шлицев вала.

 

Вы можете провести диагностику как самостоятельно так и в сервисе.

1 часть:

Для этого нужно заехать в снег, лед или песок таким образом, чтобы передние колеса забуксовали. Если на панели приборов загорится оранжевый индикатор, внешне напоминающий символ LOCK, значит с системой полного привода на всё в порядке и нужно перейти к следующему шагу диагностики.

2 часть:
Вывешиваем машину на подъемнике, включаем  передачу «D», жмем на газ. Если при этом  - происходит вращение карданного вала, то проблема кроется в муфте или заднем редукторе. Если проблема в редукторе – то она как правило на поверхности и заключается в разрушении самого редуктора, это заметить очень легко. Отсюда делаем вывод, что если происходит вращение карданного вала, значит с большой вероятностью проблема в муфте включения полного привода.

Если не происходит вращение кардана – значит проблема более серьезная, связанная с разрушением шлицевых соединений.

 

Ремонт (Восстановление) шлицевых соединений раздаточных коробок:
Hyundai Santa-Fe, Tucson, IX35, IX55.
Kia Sportage, Sorento.
Mazda CX-7, CX-9.

С фотографиями наших работ вы можете ознакомиться в галерее -> ссылка <-

Обращайтесь! поможем!